Приглашенные спикеры – Рената Ахметшина (Jaquet Droz), Виктор Рунов (Conquest Watches), Гамид Алханов (@watchanishru).
Речь на этот раз шла о взаимодействии традиционных часовых брендов и новых коммуникационных площадок, которыми являются социальные сети. Причем обсуждался только Instagram, продолжающий активно развиваться. У самого массового часового аккаунта @dailywatch 2,1 миллиона подписчиков, у самого популярного тематического блога в нашей стране @watchstories – 111 тысяч.
Рената, бренд-менеджер Jaquet Droz рассказала как компания видит себя в соцсетях, какой контент готовит и для чего в целом марке представительство в сети.
Виктор Рунов продемонстрировал, что несмотря на рост-интернет торговли, за часами люди предпочитают идти все же в бутик. И аккаунт бутика помогает быть в курсе новинок, проконсультирует и укажет адрес в ближайшей точки продажи.
Гамид Алханов начинал с @watchanish, когда у того было всего 46 тысяч подписчиков. Сегодня их количество выросло до 1,7 миллиона. Гамид ведет @watchanishru, насчитывающий 26 тысяч подписчиков. Он рассказал об организации съемок и используемой аппаратуре, отношениях с брендами и потенциале развития Instagram в нашей стране.
Следующее заседание пройдет в середине апреля, оно будет посвящено итогам выставки в Базеле.