Спикерами выступили – Вячеслав Медведев (@mywatch_ru), Михаил Аракелян (@watchstories). По скайпу в студии был Брис Гулар (@monochromewatches).
13 сентября в Lexus Dome прошло очередное заседание Часового клуба. Темой встречи стал весьма популярный сегодня вопрос – как раскрутить часовой блог? Насколько реально создать с нуля аккаунт в соцсетях узкой часовой направленности, продвинуть его, привлекая внимание брендов, и посвятить ему свое время, оставив всю другую работу? Какие форматы предпочесть – видео или фотографии? Как сформировать релевантную аудитории, обойдясь без недобросовестных накруток? На эти вопросы отвечали приглашенные спикеры – Михаил Аракелян (@watchstories), Вячеслав Медведев (@mywatch_ru). По скайпу в студии был Брис Гулар (@monochromewatches). По итогам встречи гости пришли к выводу, что ведение блога любой тематики – очень ресурсозатратное занятие, требующее крупных денежных вливаний, времени и постоянной работы. Совершенствуются сами соцсети, их инструменты, растет понимание брендов для чего им идти в массы – все это выводит блоггинг на новый уровень, где будет цениться креативность, профессионализм и полная отдача.
Огромное спасибо уважаемым спикерам и всем, кто пришел! До новой встречи 11 октября!
Отдельное спасибо Евгений Пахоль (Evgeny Pakhol) и команде Uno-team. Больше фото тут – https://cloud.mail.ru/public/L5Gk/uM9G5KWoX