У многих возникает практический вопрос как аккуратно снять мальтийский крест зная, что если мы снимем этот “кулачок”, то нас поджидает слабозаведенная пружина, готовая наконец освободившись от ограничения мальтийского креста безконтрольно мгновенно распустится до конца, и это может привести к поломке.
Зажимаем в тисках вал барабана, немного проворачиваем корпус до момента снятия напряжения между деталями мальтийского креста, пинцетом снимаем кулачок, и придерживая позволяем (контролируя обороты) раскрутиться пружине. !!! при этом запоминаем количество оборотов, которое провернули. Далее барабан разбирается и собирается как обычно.
Каким образом собирается мальтийский крест? Устанавливаем на крышке мальтийский крест. Вспоминаем, столько оборотов насчитали при роспуске. Проворачиваем ровно на такое же количество оборотов, нашу слабую кривую на графике, и устанавливаем кулачок таким образом чтоб он упирался в стопорную часть мальтийского креста.
Теперь двигатель сразу работает с позиции, где стабильное усилие.