Мы наблюдаем возрастную приверженность к разным приборам и гаджетам. Смартфоны и компьютеры всецело занимают детей и подростков, они общаются посредством текстовых и голосовых сообщений, совместного просмотра роликов и игр. Пожилое население приковано к телевизорам, увядающий мозг постепенно теряет способность к здравому мышлению и телевизор с большим экраном помогает занять внимание скучающих пенсионеров. Население молодого и среднего возраста делится на тех, кто работает «не поднимая головы» и тех, кто помимо работы создаёт себе статус и репутацию.
Атрибуты достатка, независимости как индикатор присутствия разума и среднего возраста, когда ты уже не глуп, и еще не Альцгеймер всегда будут маркером, способствующим определению людей «своей группы» – делового доверия и признаком осознанного присутствия в реальной, а не виртуальной жизни.